ГККП Ясли – детский сад «Бөбек»
Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности
по русскому языку на 2021-2022 учебный год
Группа: средняя группа «Көгершін»
Раздел: коммуникация
Учитель русского языка: Бижанова Гулайым Бакенкызы
|
Сентябрь 2021 г. Сквозная тема - Детский сад
Задачи: расширяет словарь по теме, развивается речь, внимание, память; воспитывается интерес к изучению русского языка. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Мой детский сад |
І 02.09.2021г |
Умеет составлять рассказ по теме «детский сад», называет глаголы «сидеть», «стоять», правильно и отчетливо произносит звука «А». Могут называть некоторые мебели находящиеся в детском саду. |
1 |
|
Любимые игры, игрушки |
ІІІ 16.09.2021г |
Дети могут группировать форму и размер детских игрушек. Внимательно слушает и называет название игрушек, произносит гласные звуки «У», «Ы»; |
1 |
|
Мой детский сад (Повторение) |
ІV 30.09.2021г |
Умеет составлять рассказ по теме «детский сад», называет глаголы «сидеть», «стоять», правильно и отчетливо произносит звука «А». Могут называть некоторые мебели находящиеся в детском саду. |
1 |
|
Октябрь 2021 г. Сквозная тема – Моя семья
Задачи: Формирование навыков понимания простых вопросов и ответов на них в виде короткого предложения. Воспитывать заботливое отношение и любовь к близким людям. Расширять знания о безопасном поведении в доме и о правилах пользования колющими, режущими, огнеопасными предметами. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Моя семья. Труд родителей |
І 07.10.2021г |
Дети могут рассказывать о себе, о родителях и о других членах семьи. Умеет коротко составлять простые предложения и о труде своих родителей. |
1 |
|
Безопасность дома и на улице |
ІІІ 21.10.2021г |
Умеет объяснять об опасных предметах, которые встречаются в быту и в необходимости этих предметов для человека. Правильно произносит гласные звуки «Э», «Ю» |
1 |
|
Ноябрь 2021 г. Сквозная тема – Растем здоровыми
Задачи: воспитывать устойчивый интерес к изучению русского языка. Развивать речь, внимание, память, воспитывать бережное отношение к своему телу. Воспитывать у детей желание проявить заботу |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Всё обо мне |
І 04.11.2021г |
Умеет ориентироваться в расположении частей своего тела, как голова, уши, рот, язык, зубы, глаза, руки, ноги и называют их во множественном и единственном числе; |
1 |
|
Помоги себе и другим |
ІІІ 18.11.2021г |
Умеет рассказывать значение отдельных частей своего тела и проявляют желание помогать друг другу. Дети могут назвать и показывать на картинках фрукты и овощи полезные для здоровья человека. Умеет их группировать. Могут произносить гласные звуки «О», «А», «У». |
1 |
|
Декабрь 2021 г. Сквозная тема – Мой Казахстан.
Задачи: Расширить знание о любви к Родине. Развивать речь, внимание, память, воспитывать бережно относится к историческому наследию. Дать понятие, что в столице работают президент и правительство; президентском дворце находятся главные символы страны – флаг, герб, Конституция РК. Воспитывать патриотические чувства к Родине, интерес к истории. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Путешествие в нашу историю |
І 02.12.2021г |
Умеет показывать на картинках и назвать национальный костюм, юрту и домашних животных. Объясняет, какую пользу приносит домашние животные. |
1 |
|
Нурсултан – столица нашей Родины |
ІІІ 23.12.2021г |
Умеет составлять рассказ по опорным картинкам столицы города Нурсултан. Дети могут показывать на картинках государственные символы Республики Казахстан и назвать их цвет и форму по геометрической фигуре. |
1 |
|
Путешествие в нашу историю |
ІV 30.12.2021г |
Умеет показывать на картинках и назвать национальный костюм, юрту и домашних животных. Объясняет, какую пользу приносит домашние животные. |
1 |
|
Январь 2022 г. Сквозная тема –Мир природы
Задачи: Формирование умения проговаривать стихотворную форму с выделением ударного слога. Ввести в словарь детей названия растении и птиц, закреплять умение понимать вопрос: Кто это? Что это? и отвечать на него; активизировать в речи слова «большая», «маленькая»; развивать слуховую память, умение слушать стихотворение, произносить слова в чистоговорке, выделяя ударный слог в слове; воспитывать заботливое отношение к птицам и к природе. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Растения вокруг нас |
І 06.01.2022г |
Умеет сравнивать и объяснять о необходимости природы для человека, называет части, жизненные формы растений и могут показать по картинкам группы культурных и дикорастущих растении. |
1 |
|
Птицы наши друзья. |
ІІІ 20.01.2022г |
Дети могут назвать имена и объяснить представлении о птицах, что у них есть клюв, тело покрыто перьями , два крыла, две ноги и что, птенцы появляются из яйца. |
1 |
|
Февраль 2022 г. Сквозная тема – Мир вокруг нас
Задачи: расширить знания о живой и неживой природе. Развивать наблюдательность, любознательность, память, умение делать выводы и бережно относятся к природе, чтом числе к неживой природе. Правильно произносить звуки русского языка; развивать внимание, память; воспитывать бережное отношение к предметам быта. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Прекрасное рядом, явление неживой природы |
І 03.02.2022г |
Умеет внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). Умеет показывать на картинках живую и неживую природу. Рассказывает высказывания не менее 2 -3 простых предложений (с помощью учителя). |
1 |
|
Мир электроники (бытовая техника) |
ІІІ 17.02.2022г |
Называет предметы бытовой техники в повседневной жизни. Дети могут объяснить свойства предметов (стирает, морозит и т.д). |
1 |
|
Март 2022 г. Сквозная тема –Традиции и фольклор.
Задачи: дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа. Учить бережному отношению к традициям и культуре. Воспитывать у детей любовь и уважение к казахским народным играм. Вызвать интерес к сказкам, желание узнавать новое. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Традиции и обычаи Казахстана |
І 03.03.2022г |
Дети могут назвать традиции и обычаи казахского народа по картинкам. Умеет сравнивать и различать национальные казахские костюмы от других костюмов. |
1 |
|
Народное творчество |
ІІІ 17.03.2022г |
Слушает и пересказывает наизусть стихи по данной теме. В 2 – 3 предложениях рассказывает краткое описание персонажей и различает хороших персонажей от плохих по данной сказке. |
1 |
|
Традиции и обычаи Казахстана |
ІV 31.03.2022г |
Дети могут назвать традиции и обычаи казахского народа по картинкам. Умеет сравнивать и различать национальные казахские костюмы от других костюмов. |
1 |
|
Апрель 2022 г. Сквозная тема – Трудимся вместе.
Задачи: Активизировать словарный запас по теме, закреплять умение слышать вопрос и правильно отвечать на него, развивать артикуляционный аппарат, внимание, память. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Украсим цветами |
І 07.04.2022г
|
Дети могут называть комнатные растения: стебель, листья, цветок и объяснить о том, что нужно для жизни растений, о способах их размножения. Умеет объяснить правило ухода за растениями, называть цвета (зеленый, красный, желтый, белый и т.д) и величину. |
1 |
|
Насекомые, земноводные |
ІІІ 21.04.2022г |
Умеет называть насекомых и земноводных (жук, бабочка, муха, лягушка) по картинкам и рассказывает элементарные сведения о них. Объясняет величину и количество. |
1 |
|
Май 2022 г. Сквозная тема – Пусть всегда будет солнце
Задачи: развивать зрительное восприятие, внимание, память, развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов. Закреплять умение называть предметы в единственном и множественном числе, определять и называть цвета. Воспитывать бережное отношение к близким и природе. |
|||
|
Тема |
Дни недели |
Цель: |
Кол. часов |
|
Семье единой |
І 05.05.2022г |
Дети могут выражать любовь к семье, малой Родине, уважают национальность человека. Умеют называть членов семьи, рассказывают об их взаимоотношениях, как заботяться друг о друге.
|
1 |
|
Здравствуй лето! |
ІІІ 19.05.2022г |
Умеет называть признаки времена года – лето. Дети могут составлять рассказ по картинкам по данной теме. Объясняет простыми предложениями представление о лете. |
1 |






